МУЗЫКАЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА«СПИДОЛК И НЕСКОЛЬКО КОЗЛЯТ» (В ПОМОЩЬ ОРГАНИЗАТОРАМ ДОСУГА СТАРШЕКЛАССНИКОВ)
ЦЕЛИ: расширить и углубить знания учащихся об источниках и путях пе – редачи ВИЧ-инфекции; использовать знания в качестве ступеней для формирования более высокого типа мышления; формировать на основе полученных знаний мировоззрение, культуру мышления; способствовать развитию самостоятельности в выборе условий и организации работы, формированию творческих, коммуникативных организаторских способностей личности, развитию воли, памяти, речи, внимания; искать истину в результате различного подхода к решению проблемы; формировать такие качества личности, как уверенность в себе, своих силах и таланте, взаимопомощь, культура общения.
ОБОРУДОВАНИЕ: реквизит для проведения игр: -карточки со словами; -карточки с буквами С, П, И, Д; -карточки с опасными ситуациями; -плакат «Риск заражения очень большой» Фонограммы: песня из мультфильма «Пластилиновая ворона»,музыка сказки «Волк и семеро козлят», «Чува- ва», HIP-HOP, «Трава у дома»(Земляне), «Чёрный бу- мер» (Серёга), «Красавица»(Фактор-2), «Гоп-гоп» (В.Сердючка)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ: Коза, сын-наркоман –Матисон Виктория. Козёл, СПИДолк- Леончик Андрей. Дочь-распутница- Нашук Таня. Дочь-модница- Аслюк Валя Подружка- Никулина Юлия Ведущая- Ходонович Ирина Сценарист и постановщик - Дробова А.И. Хореограф- Сухая Е.Н. Музыкальное оформление- Пегий Д.М.
Звучит фонограмма песни из мультфильма «Пластилиновая ворона» Выходит ведущая и поёт: ВЕДУЩАЯ. Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую Хочу вам рассказать. Её я помню с детства, А может и не с детства, А может и не помню, Но буду вспоминать. Как ОН пришёл на Землю, Как кровь сдавать опасно. Шприцами баловаться И лишь бы с кем гулять. (Выбегают испуганные Коза с Козлом) ВЕДУЩАЯ. А вы куда летите? Ведь речь идёт о НЁМ. КОЗА И КОЗЁЛ(вместе). О ком о НЁМ? ВЕДУЩАЯ: А вот сейчас узнаете , Когда в игру сыграете. Играем в игру «Выбери лишнее слово» Я показываю четыре слова, три из которых можно объединить по какому- либо признаку, а одно оказывается лишним. Ваша задача-найти четвёртый лишний.
Тот кто угадал лишнее слово, выходит к ведущему и получает первую букву этого слова. В результате мы составим слово и узнаем о чём пойдёт речь. (Составляется слово «СПИД») ВЕДУЩАЯ. А сейчас читаем все вместе «СПИД».Спасибо за участие. Ну что же, пора начинать нашу сказку. Жила с Козлом одна Коза. (Коза с Козлом стоят с выпученными глазами.) Ну, чё ты выпучил глаза? Вы что меня не видели? Коза с Козлом- родители. (Показывает на Козу и Козла.) (Фонограмма музыкальной сказки «Волк и семеро козлят», Коза с Козлом поют, выходят три козлёнка и подтанцовывают) КОЗА. Ах, козлятушки, ах ребятушки, Остаётеся вы без матушки, КОЗЁЛ. За кордон летим, за капустою. Может СПИД придти, сердцем чувствую. КОЗА. Надо сидеть ,слышите вы, Тише воды, ниже травы… Надо сидеть, слышите вы, Тише воды, ниже травы. (Звучит фонограмма «Взлёт самолёта») СТАРШАЯ ДОЧЬ. А сейчас танцуем вместе с нами и повторяем эти дви- жения. (Фонограмма «Чувава») ВЕДУЩАЯ. Старшая дочь старается, С хозяйством как может справляется, Не видит белого света. Как надоело ей это. ДОЧЬ-РАСПУТНИЦА. Одену классный топик, мини-юбку, Накрашу красным цветом губки. Чернее стрелки подведу, Хлопну дверью и на дискотеку уйду. Потанцуем все вместе. (Фонограмма «Дискотека»(DJ Аллигатор)) (Звучит фонограмма народной песни «Виновата ли я?», дочь-распутница поёт) ДОЧЬ-РАСПУТНИЦА. Ой, вы сёстры мои. Ой вы братья мои, Отпустите меня погулять, Ночью звёзды горят, ночью ласки дарят, Ночью все о любви говорят. (Выходит СПИДОЛК и подхватывает песню) СПИДОЛК. Ночью звёзды горят, ночью ласки дарят, По ночам дарят СПИД всем подряд. ДОЧЬ-РАСПУТНИЦА. Виновата ли я, виновата ли я, Виновата ли я, что люблю Виновата ли я, что мой голос дрожал, Когда пела я песню ему. СПИДОЛК. Виновата во всём, виновата кругом, Ещё хочешь себя оправдать, Ах, зачем ты ушла в эту лунную ночь С незнакомым парнишкой гулять. (Звучит HIP-HOP, СПИДОЛК уводит дочь-распутницу.) (Выходит сын-наркоман) СЫН-НАРКОМАН. Какая дома скукота: Всё серо одноцветно, Иду, смотрю я и не понимаю- Стоит счастливая толпа, Слова звучат, а я их подпеваю. (Фонограмма «Трава у дома» (Земляне), сын-наркоман поёт) СЫН-НАРКОМАН. И снится нам не рокот космодрома, Не эта беззаботная толпа, А снится нам трава марихуана- Прекрасная гашишная трава. СЫН-НАРКОМАН. Мне интересно, подхожу, Базар с козлами завожу. Иглу дают бесплатно, Чтоб было мне приятно. Ну, подумаешь- укол! СПИДОЛК (из-за занавеса). СПИД пришёл, СПИД пришёл. СЫН-НАРКОМАН. Укололся и танцуем. (Фонограмма «Чёрный бумер» (Серёнька), на неё накладывается фонограмма HIP-HOP ,выходит СПИДОЛК, HIP-HOP затихает на фоне «Чёрного бумера») СЫН-НАРКОМАН. Ты кто, ты чёрный бумер? СПИДОЛК. Нет, я СПИД. Я за тобой пришёл. Наркотик ты вводишь грязной иглой! (Звучит HIP-HOP, СПИДОЛК уводит сына-наркомана) ВЕДУЩИЙ. Дочь-красавица, модница. На ногах сапожки, А подружка помогает И серёжками снабжает. (Фонограмма «Красавица»(Фактор-2), выходит дочь-модница с подружкой) ПОДРУЖКА. Вот тебе моя игла (даёт иглу) Может продырявишься? У Надейки я взяла (прокалывает нос, брови, вешает серёжки) На дискотеке всем понравишься! (Фонограмма «Чёрный бумер» (Серёга), подружки поют0 ПОДРУЖКИ. Коротенькая юбочка, наколка на руке, Щека иглой пронизана, серёжка на пупке, Козочка на празднике, причёска «Ирокез», А как одета козочка!- Прикольней братцы всех! ВЕДУЩАЯ. Ну, а СПИД опять не спит! (Фонограмма HIP-HOP, Выходит СПИДОЛК ) СПИДОЛК. Проколола свои уши незнакомою иглой- Не стерильной, грязной очень. (Фонограмма HIP-HOP, СПИДОЛК уводит дочь-модницу с подружкой ) (Фонограмма музыкальной сказки «Волк и семеро козлят», появляется коза и поёт) КОЗА. Ах, козлятушки, ах ребятушки! Как же были вы тут без матушки, А где ж доченьки, а где ж сыночка, Ах зачем же я вас покинула. (Плачет и уходит) ВЕДУЩАЯ. А мы в игру сыграем И что ещё опасно мы заодно узнаем. Игра называется «Музыкальная палочка». Приглашаются все желающие. Играющие становятся в круг. Звучит фонограмма и все танцуют, при этом передают карточку с ситуацией опасной заражением СПИД. В определённый момент музыка замолкает и тот у кого оказалась карточка выходит к микрофону и остаётся там. Продолжаем танцевать и передаём следующую карточку. Музыка замолкает и игрок с карточкой выходит к микрофону. Таким образом мы выберем четыре человека с карточками. После этого мы будем зачитывать карточки. Кто лучше всех зачитает, получит приз. А мы после чтения каждой из карточек вместе с вами будем читать вот этот плакат. Читаем все вместе : «Риск заражения очень большой». Договорились. Начинаем играть и танцевать . (Звучит фонограмма «Гоп-гоп» (В. Сердючка), проводится игра, выбирается четыре игрока с карточками) КАРТОЧКА. 1. Колешь наркотик ты грязной иглой – ПЛАКАТ. Риск заражения очень большой. КАРТОЧКА. 2. Ребёнок в утробе СПИдом больной- ПЛАКАТ. Риск заражения очень большой. КАРТОЧКА. 3. Парни! Гомосексуальный контакт половой. ПЛАКАТ. Риск заражения очень большой. КАРТОЧКА. 4. Девушки! Если в постель вас тянет любой… ПЛАКАТ. Риск заражения очень большой. ( По аплодисментам выбирается победитель) (Исполняются частушки) СОВЕТЫ-КУПЛЕТЫ
Человек-продукт вселенной, Жаль он сам себе вредит «Аппетит» его отменный Породил сегодня СПИД.
СПИД шагает по планете Как по палубе матрас, Знают взрослые и дети Сколько он несёт угроз.
Я наркотик не колю- От него мне тошно. Бродит СПИД среди людей У наркоманов - точно.
Свои личные предметы: Пилки, щётки для зубов, Никому я не даю Так я СПИДа избегу.
Пусть у нас лишь единицы Носят страшный этот ВИЧ, Но нельзя никак смириться С тем, что может всех постичь.
Будем жить и не тужить, Веселиться и любить, А чтоб СПИД нам истребить Надо меньше нам грешить. (Фонограмма песни из мультфильма «Пластилиновая воро- на», все поют) Была печальной сказка, а может и не сказка. А может и печальной, могла б она не стать, Когда б все знали точно, что всё это порочно, Не делали бы этого и стали долго жить. КОЗА. Люди! Пока сердца стучат, помните! Дороже жизни ничего нет на земле! ВМЕСТЕ! Не умирайте от невежества!
(Участники раздают в зале информационные бюллетени по профилактике СПИД) |
|
|
© Domdettvor |